Наши партнеры

Спецпредложение

Продукция Ревдинского кирпичного завода объявляет новый старт продаж:

1. Кирпич POROKAM.

files/14_3_0000.jpg
2. Чугунные втулки.

files/1384422935-9b1e74.jpg

3. Кольца чугунные, из чугуна.

files/615x468.jpeg

4. Круг, пруток чугунный.

files/357934.jpg

5. Отливки, болванки чугунные.

files/e9a2543234aa30264a770b77c0828538H450W600.jpg

6. Люки чугунные.

files/luk5.jpg

ICQ 696488540
Skype rkz666

ОАО «Ревдинский кирпичный завод» цех № 2 отмечает юбилей

понедельник, 14.05.2012

В 2012 году цех № 2 ОАО «Ревдинский кирпичный завод» отмечает 25­ летний юбилей. В преддверии его директор РКЗ Михаил Владимирович Новоселов рассказал о работе предприятия, тенденциях развития и планах на будущее.

— Михаил Владимирович, расскажите, пожалуйста, как для Ревдинского кирпичного завода сложился 2011 год? Каких результатов удалось добиться?

— Надо сказать, что на сегодняшний момент мы производим все виды продукции, которые указаны в основном кирпичном ГОСТе 530-2007. Это более 50 наименований продукции, выпускаемой нашим предприятием в объеме более 100 миллионов условных штук кирпича в год. Реализуется продукция как в УРФО, так и далеко за пределами Среднего Урала, особенным спросом пользуется в ХМАО и на Дальнем Востоке. Вся производственная и сбытовая политика предприятия сконцентрирована на расширении номенклатуры выпускаемой продукции и увеличении объема выпуска. В целом 2011 год для нас стал прорывным. В частности, мы осуществили программу модернизации цехов № 1 и 2, которая включала в себя ряд мероприятий по энергоэффективности, улучшению качества производимой продукции, увеличению количества производимого кирпича и замене основного технологического оборудования. Данные мероприятия позволили нам в два раза увеличить номенклатуру выпускаемой продукции.

Если говорить о первом цехе, то мы освоили производство блока 10,7 НФ. В 2011 году началось промышленное производство блока 10,7 НФ как с пустотами, так и с заполнением минерально-ватным утеплителем. Выпущены следующие новинки: клинкерный полнотелый кирпич высокой марки на сжатие М250-М300 и морозостойкостью F100–150 циклов, полнотелый утолщенный кирпич и клинкерная плитка для мощения. Производство по цеху за год выросло в 1,5 раза. В 2012 году мы планируем достичь выпуска порядка 4 миллионов условных штук кирпича в месяц.

В дальнейшей перспективе производство по первому цеху будет ориентировано на выпуск керамических камней 10,7 НФ с использованием фильеры фирмы «Braun». Производство данного вида блока ориентировано на малоэтажное домостроение. Камень 10,7 НФ имеет ряд неоспоримых преимуществ: ходовой размер 380*250*219 мм, высокие физико-механические характеристики и простоту монтажа. В доме, построенном из керамики, тепло зимой и прохладно летом. Для расширения объема производства вышеуказанных новинок в 2012 году завод собирается приобрести в цех новое перерабатывающее оборудование, а также установить новый автомат-резчик. Также планируется наладить выпуск цветного полнотелого лицевого кирпича с фаской для строительства печей и цоколей зданий.

— Какая работа ведется во втором цехе?

— У нас появилось несколько новых видов продукции, в том числе кирпич лицевой «Серебро» и кирпич лицевой «Сливки». Это новинки 2011 года. Также мы вернулись к выпуску лицевого кирпича «Карамель». Налажен выпуск камня керамического 14,3 НФ, соответствующего по виду аналогичной продукции, выпускаемой заводами в Центральной России (Казань, Самара, Санкт-Петербург), а по физико-механическим характеристикам даже превосходящего большинство из них.

Объемы производства цеха за год увеличились на 20%. На сегодня мы можем выпускать до 8 миллионов условных штук кирпича в месяц. В 2011 году в цехе № 2 было заменено основное технологическое оборудование, в том числе роботы-манипуляторы, а также установлен новый автомат-упаковщик стрейч-пленкой. Данная модернизация направлена на улучшение потребительских свойств нашей продукции. Объем инвестиций за 2011 год, вложенных в оборудование цеха, очень значительный, это можно считать своеобразным подарком цеху на его юбилей.

— Каковы перспективы завода на ближайшие несколько лет?

— В 2012 году мы продолжим инвестировать средства на замену основного технологического оборудования, на приобретение новых роботов на садку сухого кирпича и запуск линии массовой глазуровки кирпича в промышленных объемах. Предполагается выпуск матового глазурованного кирпича любого цвета радуги, в том числе красного, белого и черного. Удорожание при этом будет несущественным. Если говорить о долгосрочной перспективе, то на сегодняшний день управляющей компанией принято решение направить развитие завода в сторону строительства нового цеха.

Предполагаемые проектные объемы производительности нового цеха составят порядка 60 миллионов штук условного кирпича в год. Цех будет производить камень керамический крупноформатный различных размеров с паз-гребнем. Сейчас мы можем делать максимально до 1,5–2 миллионов штук условного кирпича в месяц и без паз-гребня. Но этого мало. На рынке УрФО нет ни одного кирпичного завода, который производит блок. Большинство покупателей берут его у дилеров в Татарстане или в Центральной России, в результате чего на данный вид продукции ложатся очень большие транспортные издержки. Наш блок на 25–30% дешевле аналогичной продукции.

Особенность паз-гребня заключается в том, что таким образом достигается монолитность конструкции и для кладки изделий при выполнении вертикальных швов можно обойтись без раствора. В будущем предполагается шлифовка данного вида камня, в результате чего при стройке можно будет использовать специальные клеи. Такая кладка, в которой не будет растворных швов и, как следствие, «мостиков холода», является теплоэффективной, и энергопотери в ней сведены до минимума.

Выход на проектную мощность нового цеха планируется осуществить в 2015 году. Строительство и ввод его в эксплуатацию позволит предприятию войти в тройку лидеров кирпичной отрасли России по объему производства.

— Почему для строительства нового цеха было выбрано именно это направление?

— Тенденция по производству камня кирпичного крупноформатного пришла к нам из Европы. Данный вид продукции является экологически чистым. В России только за последние 3 года было построено 5 заводов по производству камня керамического самых разных видов (со средней пустотностью 50% и теплопроводностью 0,14 Вт/0С*м). Выпускаемые изделия относятся к группе повышенной эффективности, если обращаться к классификации, указанной в ГОСТе 530-2007.

Подобные заводы есть в Центральной России, а также появились в Сибири (в Красноярске). Объем инвестиций завода, построенного с нулевого цикла, составляет около 1,5 миллиарда рублей при производительности 90 миллионов условных штук кирпича в год. На РКЗ есть вся необходимая инфраструктура, что позволит нам вложить в строительство нового цеха гораздо меньше средств.

Кроме того, большое значение имеет наличие на РКЗ слаженного и сплоченного коллектива специалистов и руководителей, которые досконально знают технологию и оборудование. С такими работниками есть уверенность, что мы уложимся в намеченные сроки.

— Есть ли у вас уверенность, что строительная отрасль вышла из кризиса?

— На мой взгляд, у строителей еще осталась некая настороженность. Для Ревдинского кирпичного завода финансовый кризис выразился, прежде всего, в снижении объемов потребительского спроса и цен на продукцию. В результате мы учли эти уроки и приняли решение о максимальном расширении ассортимента выпускаемой продукции.

На сегодняшний день экономически выгодно использовать именно камень керамический, и те, кто считает свои деньги, уже активно применяют его в строительстве. Наш блок с минерально-ватным утеплителем в стене – дешевле, чем газозолоблок или пенобетонный блок с утеплителем. Это эволюционный путь развития, и каждый регион через это прошел. Те заводы по производству керамического камня, которые построены на сегодня, полностью загружены заказами. В том числе и ОАО «Ревдинский кирпичный завод».

К примеру, в Татарстане в период кризиса, когда резко упал спрос на покупку жилья, люди приобретали в первую очередь квартиры в домах, где при строительстве использовался керамический блок. Фактически на сегодня лишь потребитель выбирает материалы для строительства. И он голосует рублем.

— Что бы вы хотели сказать своим коллегам по кирпичному производству?

— Пользуясь случаем, очень хочу пожелать другим кирпичным заводам в Уральском регионе, чтобы они динамично развивались и входили в рынок сообща, поскольку только вместе можно продвигать новые виды продукции. Я бы хотел, чтобы все кирпичные заводы России не останавливались в своем развитии, тогда и люди будут жить в качественных, экологически чистых и надежных домах. Ведь наша общая задача состоит не столько в том, чтобы построить дом быстро и дешево, а в том, чтобы впоследствии его было недорого обслуживать, без теплопотерь и чтобы он был надежен и через 20 лет эксплуатации.

В 2012 году Ревдинскому кирпичному заводу исполняется 78 лет. В связи с этим хотелось бы пригласить всех наших потребителей, конкурентов и людей, которые просто хотят что-либо узнать о кирпичном производстве, на 4-ю научно-практическую конференцию, которая пройдет в апреле. Мы с удовольствием расскажем вам о нашем предприятии и новых видах продукции на рынке. Наша весенняя конференция стала уже традиционной, и надо отметить, что с каждым годом интерес к ней возрастает. В 2011 году конференция вышла на международный уровень. Цель конференции – получить обратную связь от потребителя и учесть его пожелания в преддверии нового строительного сезона. Я очень надеюсь, что он будет удачным для всей строительной отрасли нашего региона.

Другие новости

Производитель люков чугунных

пятница, 16.09.2016

Производитель люков чугунных
Тендер электронная площадка города Тюмень.

вторник, 13.09.2016

Тендер электронная площадка города Тюмень.